Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста


История футболки

Происхождение футболки и сегодня остается не ясным. Со времен древнего Египта и в последствии было много предметов одежды, так или иначе напоминающих футболку. Один из видов хлопковой футболки был разработан в Англии, около 1880 г., в качестве нижнего белья, которое одевали под мужскую сорочку и изначально их называли нижние футболки газмясочка сорочки. Основной версией футболки с эквалайзером производители является та, что, как и многими предметами нынешней повседневности, футболке мы обязаны американской армии. Во время 1-ой мировой войны, американские солдаты заметили легкое хлопковое белье у европейских солдат, тогда как американские футболки с эквалайзером производители солдаты потели в своих шерстяных формах, и оценив удобство и практичность хлопкового белья, они быстро стали популярны среди американцев. Другие эксперты утверждают, что с 1913 года в ВМФ США уже существовала легкая нижняя рубашка, напоминающую футболку, которую описывали как «эластичная рубашка с эластичным воротником», этот ворот так же назывался «лодочка».

Однако газета «Los Angeles Times» в 2006 году утверждала, что эта футболка ВМФ США, которая описывалась правилами формы 1913 года как легкая нижняя рубашка, все же отличалась от той футболки, что сейчас носят в ВМФ не только по вороту, но и по ряду других характеристик. Так же существует версия, что в 1932 году, некто Говард Джонс (Howard Jones), футбольный тренер команды USC Trojans запросил компанию печать на футболках пролетарская, «Jockey» производителя нижнего белья, разработать рубашку, которая бы хорошо впитывала пот, эта разработка, по их мнению, и стала предвестником современной футболки.

Во время 2-ой мировой войны футболка окончательно вошла в стандартный набор нижнего белья солдата американской армии и ВМФ. И хотя формально она считалась нижнем бельем, солдаты все чаще использовали ее как верхнюю рубашку, особенно во время выполнения тяжелых работ и во время дислоцирования в жарком климате. Вскоре все настолько привыкли к образу солдата, одетого в футболку, что в 1942 году на обложке июльского номера журнала «LIVE» появляется фотография солдата, в футболке с надписью «оружейная школа воздушных войск». Но по-настоящему их стали носить только после войны, футболка все чаще стала появляться в качестве верхней футболки с эквалайзером производители рубашки и среди гражданского населения.

Согласно газете New York Times, впервые футболку, как предмет политической агитации, использовал губернатор Нью-Йорка (1943-1945) Томас Эдмунд Дьюи (Thomas E. Dewey). Для своей президентской кампании 1948 года, он напечатал футболку, на которой было написано «Dew It for Dewey», сейчас эта футболка храниться футболки с эквалайзером производители в Смитсоновском институте, крупнейшем печать на футболках пролетарская в мире музейном комплексе. Массовое же внедрение в мирные слои населения, не обошлось без Голливуда. Живо отреагировав на футболки газмясочка, футболку как на примету новой маскулинности, в 1951 году выходит печать на футболках пролетарская фильм «Трамвай «Желание» с Марлоном Брандо в главной роли, позднее в 1955 году выходит «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином. Оба они не постеснялись появиться в футболке на телеэкранах. Однако, наиболее знаковым фильмом, впервые повлекшим купить футболку с аль пачино за собой повальную моду на футболки с эквалайзером производители, футболки, по праву считается все же «Бунтарь без причины». Именно после него футболка становиться символом бунтарской моды и свободы взглядов. В перерыве между выходами этих фильмов, в 1952 году, стартует еще одна президентская кампания. На этот раз в поддержку Дуайта Дейвида Эйзенхауэра (Dwight David Eisenhower 34 президент США 1953-1961), получившего в Америке прозвище «Айк», в свете чего и появляется футболки black eyed peas футболка с надписью «I Like Ike».

Технологии Сейчас сложно с уверенностью сказать, кому первому пришла в голову идея печатать на этом белье еще и изображения. Первенство оспаривает Голливуд: в 1939 году фирменные футболки были частью рекламной кампании «Волшебник страны Оз», но популярностью у зрителей футболки с эквалайзером производители они не пользовались. Однако по справедливости приоритет следовало бы отдать Эдду Роту (Ed Roth) – гениальному автоконструктору-самоучке, собравшему буквально из мусора десятки маши в собственном гараже. Рот души не чаял в своих хот-родах, но легендой его сделали комиксы, персонажей которых – крысу Рэтфинка и еще целую банду монстров – он рисовал в свободное печать на футболках пролетарская, от гаража время. На запчасти футболки с эквалайзером производители, требовались деньги, и Эд начал продавать футболки black eyed peas свои рисунки на ярмарках и байкерских шоу. Когда прошел слух, что этот бородач в своем трейлере может за пять печать на футболках пролетарская минут нарисовать печать на футболках пролетарская Рэтфинка или Мистера Гассера прямо у тебя на футболке, к футболки black eyed peas нему стали выстраиваться футболки с эквалайзером производители очереди. Поразительный талант Рота в начале 60-х блеснул еще одной гранью, для футболки газмясочка истории футболки крайне значимой: он понял, что монстров на майках можно не рисовать, а просто печатать, и построил для этой цели специальный станок. Печать происходила методом Silk screen printing — печать шелковым ситом (шелкография).

Почти одновременно, в 1959 году появляется пластизоль! Это событие открывает футболки с эквалайзером производители огромные перспективы для печати изображений на футболки с эквалайзером производители, тканях. Пластизольные краски, которые более прочны и могут растягиваться, что может быть лучше для печати на футболках. К 1963 году, любой уважающий себя тинэйджер обязан был иметь в шкафу футболку с Рэтфинком, а несколькими годами позже технологию футболки с эквалайзером производители, Рота взяли на вооружение футболки с эквалайзером производители хиппи, начав печатать на своих и без того раскрашенных майках листочки марихуаны и пацифистические слоганы!

Так же в 60-х годах в моду среди молодежи, а особенно среди рок-н-рольщиков, входит купить футболку с аль пачино так называемая Ringer T-shirt – однотонная футболка, с отделкой по краю футболки с эквалайзером производители, рукава и ворота другим, контрастным цветом. Самый популярный вариант – белая футболка с черной отделкой.


Рубашка Einhorn стиль

Рубашка Einhorn стиль, который вам идет Мужская рубашка говорит футболки с эквалайзером производители омногом. Еецвет иособенности кроя могут рассказать охарактере ипривычках хозянина. Кроме того, она являет собой отражение социального статуса, атакже обеспеченности баскетбольные логотипы, человека. Итальянский стиль рубашки Einhorn подчеркнет утонченный вкус ееобладателя, анепревзойденное немецкое качество намекнет наособое положение вобществе. Внимание футболки с эквалайзером производители, кэтому предмету одежды всегда было повышенным. Впрошлом даже среднестатистический клерк немог позволить себе безвкусную вещь, так как эта футболки с эквалайзером производители, деталь мужского гардероба отвечала завесь образ. Современный деловой человек обязан выглядеть баскетбольные логотипы респектабельно, ведь отвнешнего облика зависит развитие карьеры истепень доверия партнеров. Более того, женское внимание вомногом зависит откачества истиля одежды, аоно всегда дорого для настоящего мужчины. Варвары или римляне? Мужская рубашка появилась вчеловеческом обществе давно.

Официальная история моды считает прототипом ключевого предмета гардероба сорочку древних римлян. Она считалась нижним бельем, содержалась вчистоте иизготавливалась изтончайшей белой ткани. Однако есть сторонники идругой версии. Рубашки изгрубой ткани носили варвары. Так или иначе, носей элемент образа делового человека имеет многовековую историю. Характерный вид рубашка приобрела всего несколько веков назад, онпронизан английской строгостью, немецкой лаконичностью, атакже итальянским изяществом. Рубашка Einhorn сочетает всебе давно устоявшиеся традиции иновые тенденции моды. Традиционный цвет рубашки белый, однако все чаще можно увидеть мужчин внасыщенных исочных оттенках одежды. Несмотря намодные тенденции, которые впоследнее время несколько шокируют футболки с эквалайзером производители даже искушенную публику, классика все также популярна. Вделовой среде следует весьма настороженно относиться кярким каплям цветовой экспрессии. Оптимальными будут легкий беж или нежные голубые оттенки.

Для рабочих будней подойдут футболки с эквалайзером производители рубашки Einhorn смелким футболки black eyed peas стильным рисунком. Использование всоздании образа рисунка снотками флористики, позволит снять напряженность иизлишнюю строгость. Для торжественного случая подойдут белоснежный ичерный варианты, атакже экземпляр втонкую полоску. Черная мужская рубашка считается особым шиком. Вней даже давний знакомый выглядит таинственно ипритягательно. Откровенный иглянцевый черный сегодня утратил свои позиции, поэтому рубашка Еinhorn имеет баскетбольные логотипы немного иной оттенок сакцентом наструктуру материала. Классика отЕinhorn уместна влюбой ситуации, поэтому рубашка изданной серии должна присутствовать вгардеробе стильного исовременного мужчины.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей
Hosted by uCoz